воскресенье, 29 августа 2010 г.

Установил у себя дома окна металлопластиковые

Установил у себя дома окна металлопластиковые. Очень доволен окнами! Чисто, опрятно, тихо. А когда закончилось лето, я еще больше порадовался тому, что уже установил окна металлопластиковые. Дома стало тепло и уютно. В моей квартире практически всегда было холодно в любое время года, даже иногда летом. Никогда бы не подумал, что окна металлопластиковые так изменят климат в моей квартире. Впервые я перестал мёрзнуть дома. И это совершенно не означает, что я постоянно держу окна закрытыми – даже наоборот. Я практически все время держу свои окна металлопластиковые приоткрытыми, однако от этого в квартире не становится ХОЛОДНО!

Прочитать полный текст: Установил у себя дома окна металлопластиковые

Другие публикации в разделе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий