понедельник, 27 декабря 2010 г.

Я предложил приобрести в дом бензиновые электростанции и бензиновые генераторы

Наш дом решил отделится от жека и стать самостоятельным. Меня избрали председателем жилищно-коммунального товарищества нашего дома. Сразу передо мной встало много хозяйственных вопросов, по отоплению, канализации. Провели собрание где я предложил приобрести в дом бензиновые электростанции и бензиновые генераторы. Собрали средства со всех жильцов, купили установили. Вот уже более двух лет работают наши бензиновые электростанции и бензиновые генераторы обеспечивая нас теплом, электричеством.

Была использована информация с бензиновые генераторы, бензиновые электростанции

Прочитать полный текст: Я предложил приобрести в дом бензиновые электростанции и бензиновые генераторы

Другие публикации в разделе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий