вторник, 13 сентября 2011 г.

Приземлился Renault Sandero Stepway

Когда Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) приземлился, в багажнике грохнул металл. Это был мой новый полотенцесушитель, который протек и который я вез менять по гарантии. Надеюсь, в нем не появилось новых дыр. По дороге в магазин мне попался прекрасный асфальтовый "лежачий". А когда прекрасный "лежачий" встретился с прекрасной подвеской Sandero, я не удержался, поддал газу и поднялся в небо. И заметьте: ничего, кроме полотенцесушителя, в салоне не грохотало. Великолепно! Несмотря на то, что я еду на недорогой машине. На центральной консоли, отделанной под алюминий (я вас умоляю, где вы видели такой алюминий?), всего пять кнопок и три крутилки "климата". Ровно столько же, сколько у Ferrari Enzo! И никому не приходит в голову называть салон Enzo бедным. Но динамика Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) немного хуже, чем у Enzo, поэтому на дороге ему часто достается. Не помогает даже алый цвет, почти как у Ferrari.

Была использована информация с Renault Sandero Stepway, Renault Sandero Stepway

Прочитать полный текст: Приземлился Renault Sandero Stepway

Другие публикации в разделе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий